collapse collapse
Выравнивание фотографии по центру

* Кто на сайте

  • Точка Гостей: 2
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Статус ретранслятора

* Статистика форума

  • stats Всего пользователей: 115
  • stats Всего сообщений: 909
  • stats Всего тем: 100
  • stats Всего категорий: 1
  • stats Всего разделов: 8
  • stats Максимум онлайн: 30

* Search


* FAQ или Ликбез для начинающих

Нет статей для показа.

* Чат

Обновить История
  • dormidon: кстати, если у кого есь user manual на мое чудо техники (см профиль) свяжитесь со мной
    Сентябрь 26, 2018, 19:05:12
  • dormidon: Расширил свой функционал, купил китаенвуд qyt cb-27  в дополнение к BAO, в этом году наверное академия Ги Ж отказались от LDP  перешли на цифру , весь прошлый год были на 433,1. Всем 73!
    Сентябрь 26, 2018, 18:40:18
  • Александр Волк: Народ, есть у кого-нибудь дельные советы по дальнейшей доработке рации? [ссылка]  Кому не сложно, отпишитесь в теме.
    Сентябрь 29, 2017, 11:51:37
  • Александр Волк: Мобильная версия глючит (по крайней мере у меня)
    Сентябрь 29, 2017, 07:28:01
  • Digi: Так же сайт стал работать и с мобильными устройствами
    Сентябрь 13, 2017, 10:33:44

* ГУ МЧС РФ по Воронежской области

* Улыбнуло :)

  • post Анекдот дня по итогам голосования за 11 декабря 2018
  • Как налоги платить, так это из любой точки страны, а как в садике место получить, так это по прописке.
  • post История дня по итогам голосования за 11 декабря 2018
  • Кризис среднего возраста

    Впервые прыгнул с парашютом в 39 лет.
    Что-то тогда в дружеской компании неожиданно выяснилось, что большинство собеседников в юности занимались в парашютной секции, сделали, кто один, а кто – три прыжка. Я подумал: «Мечтал же в детстве с парашютом прыгнуть. А если не сейчас – то когда?»
    Узнал, что в Егорьевском районе есть аэродром, на котором по выходным организуют прыжки для желающих. Приехал в это Костылево. Стоило это удовольствие тогда рублей четыреста, что ли.
    Думал – разок, и хватит. Но получилось не так. Потому что очень сильно испугался в этот свой первый раз.
    Вот сижу я тогда в самолёте на прочной жёсткой металлической скамейке. Под ногами – надежный пол. А выходить предстоит просто в никуда.
    Люк открыт. И мне видна там далеко внизу земля, ниточки дорог, машинки - как муравьи, лес – как трава, а людей вообще не разглядишь.
    И предстоит выходить из такого прекрасного надёжного самолёта просто в это самое никуда.
    Коленки не дрожали. Страх был в районе желудка. Невообразимый! Никогда раньше неиспытанный. Когда в армии отказался дедушке кровать заправить, то меньше боялся. Хотя, на самом деле, для здоровья это было гораздо опаснее.
    И вот, смотрю я в этот раскрытый люк, и знаю, что сейчас от прыжка откажусь. И никто меня выталкивать не будет.
    Просто вернусь на аэродром в самолёте.
    Такие случаи бывают.
    Ничего особенного.
    Деньги мне не вернут. Нас об этом предупреждали. Ну и хрен с ними!
    И вот я в этом самолете уже почти решил, что не буду прыгать, а останусь сидеть на этой прекрасной скамеечке, вцепившись в неё побелевшими от напряжения пальцами, и замечательно так буду сидеть до самого приземления, когда самолет, подпрыгивая на кочках, прокатится по грунтовой взлётно-посадочной полосе, и развернётся, и лётчики выйдут из кабинки в салон, откроют мне люк, откинут лесенку, пропустят вперёд, и техник подаст мне руку, а я не приму этой его помощи, а ловко выпрыгну, минуя лесенку, на такую замечательную землю, и мне будет безразлично, - что про меня говорят и думают лётчики, инструкторы, парашютисты, потому что я сяду в машину и уеду, и никто меня не сможет заставить приехать сюда снова.
    Кроме меня самого.
    Потому что еще я знаю, что там - на земле - буду клясть себя, что не прыгнул. Буду смотреть в небо, которое было так близко, а я не воспользовался этим случаем, чтобы в это небо шагнуть.
    И я снова приеду сюда. Но в следующий раз перебороть страх будет труднее. Потому что дорожку-то возвращения в самолете я уже сейчас проторю.
    Вот как-то так я думал, заворожено глядя в открытый люк, и ожидая команды выпускающего.
    А он на первом круге выкинул грузик с парашютиком, чтобы посмотреть – куда его отнесёт.
    На втором – выпустил «пристрелочного» парашютиста, который тоже «перворазник», но уже совершал несколько прыжков.
    А я всё это время трясся от страха.
    И только потом он скомандовал: «Первая пятёрка приготовиться!»
    Мы встали.
    Я шел вторым.
    Уткнулся глазами в спину первого, чтобы ничего больше не видеть, и вывалиться сразу за ним.
    Но инструктор, уперевшись ладонью мне в грудь, придержал меня.
    Он посмотрел, как вышел первый, как раскрылся его парашют, и только потом сказал мне:
    - Пошёл!
    Я ткнул рукой в сторону открытого проёма, за которым ничего не было, и спросил:
    - Туда?
    Он засмеялся и кивнул.
    Вообще-то нас перед этим полдня инструктировали.
    Перворазники подъезжали и подъезжали. А подъемов не было. Ждали – когда ветер стихнет.
    И время от времени то один, то другой инструктор собирал всех, и рассказывал, - что и как.
    Как выходить.
    Надо руки прижать к груди, сделать шаг, и ноги сжать вместе.
    Как проконтролировать раскрытие парашюта.
    Что купол должен быть ровным и круглым.
    И что делать, если его стропой перехлестнёт.
    В каких случаях открывать запасной.
    И как его открывать.
    Как контролировать обстановку при спуске. Чтобы не столкнуться с другим парашютистом.
    Как управлять парашютом.
    Как приземляться.
    Как собирать парашют.
    Они повторялись. Но мы всех внимательно слушали.

    Один парень, помню, спросил у женщины-инструктора:
    - А если что-нибудь забудешь?
    Она махнула рукой:
    - Там времени достаточно. Вспомнишь!
    - А вдруг что-нибудь случится?!
    Она успокоила:
    - Никогда ничего не случается…

    И вот теперь, в самолёте, я спросил:
    - Туда?!
    Выпускающий засмеялся и кивнул.
    Разинув рот в немом крике, растопырив ноги и руки, вывалился за борт. Потоком воздуха закрутило так, что перед глазами невероятно быстро мелькали поле аэродрома, небо, лес, удаляющийся самолет, снова лес и снова небо.
    Если бы я на выходе прижал руки к груди и сжал вместе ноги, то падал бы ровно, как капелька. А я же растопырился. Вот и крутануло.
    Успел подумать: «Йёооо… Как же тут чем-то управлять-то…»
    И тут почувствовал хлопок раскрывшегося парашюта, и почти сразу лямки подвесной системы врезались в промежность.
    Это было не очень удобно. Но это была опора. И было уже совсем не страшно.
    Рев двигателей самолета удалялся.
    Простор, открывшийся мне, оглушал.
    Вспомнилось встреченное в какой-то книжке слово – «окоём». То есть то, что вмещается в око. То, что можешь охватить взглядом. Этот окоём был невероятно просторен. Небо было рядом и вокруг меня, и немножко ниже. Казалось даже заметно, что Земля круглая.
    Я вертел головой, чтобы увидеть больше, и всё запомнить.
    Потому что не собирался снова лезть с парашютом в самолет и снова чувствовать там свой сжимающийся от жуткого страха желудок.
    Хотелось петь, или просто орать. Это нормально. Это у многих так.
    Между тем, земля приближалась.
    Тут понял, что мне уже давно снизу орут в мегафон:
    - Второй в первой пятёрке! Правую тяни!
    Это я же был второй в первой пятёрке. И это мне надо было потянуть правую бобышку управления, чтобы развернуться лицом к ветру для более мягкого приземления.
    Вообще предпочтительнее, чтобы перворазники всегда сразу разворачивались лицом к ветру, чтобы их меньше сносило. Я про это ещё потом, может, расскажу. И как однажды умничал и не слушался команд с земли.
    А сейчас потянул правую, развернулся к ветру.
    А инструктор снова кричит:
    - Второй в первой пятерке! Ноги на приземление!
    Это я должен ноги сдвинуть вместе, и слегка согнуть их в коленях.
    Выполнил команду, и смотрю вниз.
    А земля приближается всё быстрее! И ещё быстрее! И ещё!..
    Только успел подумать:
    - Бля! Она меня как сейчас ёбнет по ногам!
    И она действительно – каак ёбнула по ногам! (хм... не заменить ли «ёбнет» на «вдарит» И «Бля» надо придумать, чем заменить, чтобы так же коротко и эмоционально)
    Повалился я. Купол гасить не пришлось – он как-то сам опал.
    И вот лежу на спине, раскинув руки и ноги.
    И мне так хорошо!
    Так хорошо…
    И тут вспомнил, что с самолета на нас смотрят. Смотрят до самого приземления, и после приземления. И эта моя теперешняя поза, когда я лежу с раскинутыми ногами и руками, означает, что мне требуется помощь. Я вскочил, и помахал самолёту рукой. Так надо было сделать сразу.
    Потом собрал парашют «косичкой», как учили на инструктаже, и пошел его сдавать.
    И тут ещё вспомнил!
    Вспомнил, что неправильно вышел. И крутило меня из-за этого.
    Что после раскрытия парашюта не осмотрел купол.
    Что, спускаясь под куполом, не смотрел – где находятся другие парашютисты, и нет ли опасного сближения с ними.
    Что не смотрел вниз – не опускаюсь ли на другой купол. (Хоть и в первой пятерке, но всё равно – надо было посмотреть.)
    Что поначалу не слышал команд с земли.
    В общем – всё сделал неправильно, и всё это надо было переделать…
    За следующие два месяца сделал 14 прыжков. Где-то на шестом заметил, что страха уже нет, а мысли только о том, чтобы сделать всё правильно – и выход, и спуск, и приземление. Потом, забросил это дело, но через десять лет свозил туда сына и сам спрыгнул с ним за компанию.
    Выйти «на поток» и сейчас смогу.
  • post Фраза дня по итогам голосования за 11 декабря 2018
  • Напутствие гендиректорам: "Быстро и Дешево стоит Очень дорого"

* Карта Автоканалов

* Поддержите канал

Наша копилка в системе Yandex.Деньги 410013036317398
Также можно пополнить копилку через терминалы Сбербанка и Сбербанк online без комиссии. При переводе средств обязательно укажите свой форумский ник, или отпишитесь пользователю Digi с указанием суммы и времени платежа.

* Лучший автор

Digi Digi
248 Сообщений
dendrug dendrug
130 Сообщений
Oleg.vrn36 Oleg.vrn36
69 Сообщений
Noks1 Noks1
66 Сообщений
Monstrik
63 Сообщений

* Хранители плюсомёта

admin admin admin
Администратор
Александр Волк admin Александр Волк
Администратор
Digi admin Digi
Старожила
dendrug admin dendrug
Администратор
Noks1 gmod Noks1
Главный Модератор

* Дни Рождения

Декабрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 [12] 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Нет событий в календаре.